"Разработка модели психолого-педагогического сопровождения процедур оценивания результатов индивидуальных достижений воспитанников в ДОУ"

Акт
Договор
Программа курсов
Раздел 4. Практические аспекты формировании системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования
Тема 4.1. Проектирование организационной структуры психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования 
Тема 4.2. Практика создания локальных нормативных актов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования 
Тема 4.3. Отбор и применение диагностических процедур в рамках системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования
Тема 4.4. Анализ и интерпретация результатов проведения диагностических процедур в рамках системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий